Вакансия Fullstack javascript разработчик Коротко: Кроссплатформенная онлайн стратегия Свободный график; минимум контроля; з/п до 60 000р в месяц + % от прибыли в будущем Никакого офиса — трудитесь где и когда вам комфортно Минимальный набор навыков: — достаточная автономность — умение самому собрать требуемую информацию и реализовать задачу от и до — html/css — javascript — nodejs — Опыт с реактивными фреймворками (angular, react, meteor) — Опыт с документо-ориентированной БД Идеальный набор: — Опыт в игровой индустрии (опытный игрок в стратегии тоже подходит) — Кроссбраузерная семантичная верстка (только актуальные версии браузеров, никакого старья) — stylus — meteor — mongodb О нас: Мы — команда из трёх человек, намеренная реализовать ряд игр, в которые будет приятно играть. Все выполняют много ролей, как и положено стартапу. Я, Зеленин Александр, являюсь руководителем проекта, ведущим программистом, администратором, HR, техподдержкой. ФотошопМастер (имя не раскрывается) — идейный автор проекта, гейм дизайнер, дизайнер, художник, автор текстов и сюжета в целом. Ирина — копирайтер, контент-менеджер, техподдержка, комьюнити-менеджер. Располагаемся в Калининграде, Минске и Санкт-Петербурге. О проекте: Браузерная онлайн стратегия космической тематики. PVE. Упор делается на совместную игру. При этом все игроки могут проиграть, если завалят общие цели. Очень умеренная система доната — по большей части визуальные улучшения и совсем минимальные усиления. Делаем для людей.\ http://consulwar.ru/ Проект стартовал в феврале 2015 года, но только месяц назад вышел в открытый бета тест. На текущий момент у нас уже более 2000 игроков и сформированная фанатская база. Технологии в проекте: meteor, mongodb, leafleat, jquery, underscore, stylus git в качестве контроль версий, грамотный gitflow, обязательный код ревью. Что бы продемонстрировать что вакансия была, как минимум, прочитана — при первом контате сообщите что вы не рептилоид. Настроен Gitlab CI, так что прогоняются автотесты на каждый коммит, а dev и master разворачиваются сразу же. На текущий момент задачи ставятся в gitlab, но планируем миграцию в Jira (уже всё настроено). Для текстовой коммуникации используется slack, для голосовой hangouts или skype. Немного о проекте писал на хабре: https://habrahabr.ru/post/265395/ , но с того момента кодовая база проекта претерпела ряд изменений и выросла более чем в 5 раз. Как будет выглядеть ваш трудовой процесс: Открываете gitlab (или Jira, если всё же мигрируем) и смотрите какие есть задачи на текущий момент. В первую очередь выбираете задачи с высоким приоритетом и реализуете их. При необходимости уточняете задачу в трекере или в slack (для высоких приоритетов, желательно, slack) Задача реализуется в отдельной ветке, тестируется локально, после чего создается MR в dev ветку. Результаты отмечаются в задаче. MR проходит код ревью, после чего попадает в dev и сразу разворачивается на тестовом сервере. При необходимости проводятся повторные ручные тесты нового функционала. Раз в 1-2 недели dev вливается в master с повторным общим ревью изменений. Весь процесс асинхронен. Вы вольны делать свой вклад в проект в любое удобное для вас время, при условии достаточного темпа разработки. Единственное что в день вливания dev в master желательно всё же быть онлайн следующие часов 8, что бы иметь возможность реализовать хотфиксы. Отдельно выделяем время на рефакторинг и улучшение кода. Так что сделать что-то лучше всегда можно. Возможностей проявить себя масса. Что я ожидаю от вас при контакте: Минимальный набор относящийся к проекту информации, релевантный опыт. Не надо присылать огроменные резюме — я не буду их читать. Можно даже коротко, типа «Я идеальный для вас кандидат, есть весь подходящий опыт» — тогда сразу перейдем к интервью. Но лучше, всё же, немного подробнее, что умеете, что нет. Контакты: Skype: Zav_39 Почта: zav.work@gmail.com Телефон: +7 911 48 911 91 (Предпочтительно пишите на почту, добавляя скайп контакт)

Теги других блогов: javascript игровая индустрия nodejs